Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 000₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом профессиональной подготовки
- Консультации преподавателей на протяжении обучения.
- Проверка заданий от экспертов-практиков
- Бессрочный доступ к учебным материалам!
Специалист в области коррекционной педагогики работает с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения в развитии, включая физические, интеллектуальные и сенсорные (зрение, слух) особенности.
Возможности заработка такого педагога зависят от региона. По данным сайта «Фильтр работ», воспитатель образовательного учреждения коррекционной направленности получает 25-60 тысяч рублей. В Москве зарплата может доходить до 80 тысяч рублей.
Чтобы разобраться в особенностях дошкольной дефектологии, нужно пройти профессиональную подготовку. Дистанционное обучение дает такую возможность.
Кому подойдет курс
- Действующим логопедам, дефектологам;
- Специалистам смежных сфер (педагогам, психологам, медицинским работникам);
- Родителям, у которых есть ребенок с интеллектуальными и физическими особенностями.
Результаты обучения
После пройденного курса обучения на дошкольного педагога-дефектолога вы сможете:
- Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь воспитанникам младшего возраста.
- Отслеживать изменения в состоянии и развитии ребенка, оценивать эффективность используемых методик.
- Взаимодействовать с медицинскими работниками, социальными службами и другими специалистами для обеспечения комплексной поддержки дошкольникам с ОВЗ.
Цель программы
Дать слушателям ключевые знания в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Познакомить с принципами воспитательной работы, социальной адаптации, коррекционно-педагогической работы. Научить применять современные методы в воспитательной деятельности.
Кем вы сможете работать
- воспитателем в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья,
- воспитателем в учреждениях здравоохранения,<
- воспитателем в организацию социальной сферы.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС СПО по направлению подготовки «Специальное дошкольное образование». Диплом АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Чему вы научитесь
- Как проводится диагностическое обследование детей с ОВЗ.
- Какие психолого-педагогические методы используются в работе воспитателя.
- Как способствовать развитию речи у дошкольников, имеющих нарушения слуха.
- Как организовать развивающую предметно-пространственную образовательную среду.
- В чем заключаются принципы социальной адаптации детей с ОВЗ.
- Как проводить индивидуальные и групповые занятия для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, РАС.
Что входит в стоимость
1. Учебные материалы с наглядными пособиями и иллюстрациями.
2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 90 дней после него. Некоторые темы:
- Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
- Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
- Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
- Этика общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (серия вебинаров).
- Специфика переживания кризисных периодов 3 и 7 лет детьми с ОВЗ. Рекомендации родителям.
- Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.
3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!
4. Более 100 практических заданий и кейсов с оценкой от эксперта, в том числе:
- Составить перечень действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в выбранном регионе.
- Определить методы исследования уровня развития ребенка с учетом диагноза.
- Составить характеристику стадий приспособления семьи, в которой растет ребенок с ДЦП.
- Составить план и описание «сенсорной диеты» для ребенка, имеющего расстройство аутистического спектра.
- Разработать перспективный и календарный планы с использованием матрицы.
- Заполнить таблицу «Этиология речевых нарушений».
5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.
После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!
Что входит в стоимость программы
- Психология детей дошкольного возраста
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Дефектология
- Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
- Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Детская психология. Ее принципы и методы. Применение методов.
- Принципы развития психики ребенка. Изменение психики по мере взросления.
- Психика ребенка от 0 до 3 лет. Кризис новорожденности.
- Младенчество и кризис 1 года. Раннее детство и кризис 3 лет.
- Психика дошкольника (3–7 лет).
- Практическое применение воспитателем знаний психических особенностей дошкольников.
Практикум: Выстроить последовательность из этапов развития изобразительной деятельности у детей раннего возраста. Проанализировать предложенные ситуации и определить стратегию поведения ребенка и его родителей. Предложить рекомендации педагогам и родителям.
Общее количество практических заданий: 3
- Принципы дошкольного образования. ФГОС ДО, его цели и задачи.
- Образование в дошкольной организации с учетом стандарта. Структура деятельности, цели и задачи.
- Методы достижения цели обучения и способы оценки результатов.
- Планирование образовательной работы в ДОО с учетом стандарта. Виды планирования.
Практикум: Разработать сетку проектно-тематического планирования на учебный год, используя готовую схему.
Общее количество практических заданий: 3
- Мониторинг и его нормативные характеристики.
- Мониторинг индивидуального развития дошкольников.
- Инструменты измерения, критерии и методы оценки.
- Педагогическая оценка индивидуального развития на основе образовательной программы «Детство» (Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева).
Практикум: Подобрать до пяти критериев для индивидуальной диагностики, проанализировав примерную ООП. Описать ожидаемые результаты обучения в выбранной области. Составить карты наблюдений детского развития для последующей педагогической диагностики.
Общее количество практических заданий: 3
- Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде ДОО.
- Предметно-пространственная среда ДОО. Наполнение и организация пространства.
- Предметное наполнение РППС ДОО.
- Функциональные модули РППС и их оснащение.
- Организация РППС в старших и подготовительных группах ДОО.
- Критерии оценки РППС.
Практикум: Создать презентацию на тему «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
Общее количество практических заданий: 3
- Дефектология: социокультурные основы и категориальный аппарат.
- Нормальное и отклоняющееся развитие с современной точки зрения.
- Личность и профессиональная деятельность педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
- Современные российские и иностранные технологии образования детей с ОВЗ.
- Методы контроля при интегрированном и инклюзивном обучении.
- Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании.
Практикум: Соотнести виды психического дизонтогенеза (по В. В. Лебединскому) и их примеры. Составить сравнительную таблицу особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии.
Общее количество практических заданий: 3
- Речь и этапы ее развития.
- Причины нарушений речи и их разновидности.
- Специальные учреждения для детей с нарушениями речи.
- Фонетические нарушения, особенности их исправления.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическими нарушениями. Особенности работы с детьми.
- Общее недоразвитие речи. Характеристика детей с недоразвитием и особенности работы с ними.
- Особенности детей с заиканием и работы с ними.
- Коррекция нарушений речи. Формы и приемы работы.
- Особенности взаимодействия специалистов по коррекции речи в ДОО.
- Работа коллектива ДОО с семьями детей с нарушениями речи.
Практикум: Определить тип нарушения речи по описанию дефекта. Описать речевое и психическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Описать задачи каждого участника коррекционно-образовательного процесса в дошкольной организации для детей с речевыми нарушениями.
Общее количество практических заданий: 3
- Особенности детей с нарушениями интеллекта с точки зрения психологии и педагогики.
- Система коррекционных организаций для детей с нарушениями интеллекта.
- Коррекционно-воспитательная работа в специализированном ДОО. Умственное воспитание. Формирование деятельности.
- Развитие социальных навыков у детей с нарушениями интеллекта.
- Формирование личности ребенка с нарушением интеллекта.
Практикум: Определить по описанию методы обучения умственно отсталых дошкольников. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».
Общее количество практических заданий: 3
- Тифлопедагогика: цели, задачи, предмет, методы. Современное состояние дисциплины.
- Умственное воспитание ребенка с нарушением зрения.
- Особенности эстетического и нравственного воспитания.
- Физическое оздоровление детей с нарушениями зрения.
- Оборудование, средства и методы для коррекционной работы.
- Связь между коррекционной, психолого-педагогической и лечебно-восстановительной работой.
- Система специальных организаций для обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.
- Задачи и обязанности тифлопедагога в дошкольном учреждении.
Практикум: По описанию определить раздел коррекционной работы. Составить конспект психокоррекционного занятия по выбранному разделу.
Общее количество практических заданий: 3
- Объект, предмет, задачи и ключевые понятия сурдопедагогики.
- Типы детей с нарушениями слуха. Разновидности нарушений.
- Коррекционная и психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха в раннем и дошкольном возрасте. Методы обучения и воспитания.
- Особенности организации игровой, трудовой, изобразительной деятельности.
- Развитие речи и когнитивных навыков у слабослышащих и глухих детей дошкольного возраста.
Практикум: Проанализировать особенности обучения в организациях, где работают со слабослышащими и глухими детьми (общеобразовательные и специальные школы и ДОО, реабилитационные центры и т. д.). Проанализировать содержание программ дошкольного воспитания и обучения детей с нарушениями слуха.
Общее количество практических заданий: 3
- Расстройства аутистического спектра. Социальное развитие ребенка с РАС.
- Формы пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
- Коррекционно-педагогическая работа при РАС.
- Особые образовательные потребности ребенка с аутизмом. Приоритеты вмешательства.
- Программы вмешательств: ранняя Денверская модель, программа Floortime, TEACCH. Структурированное обучение и прикладной анализ поведения.
- Сенсорное развитие при РАС.
- Ключевые виды отклоняющегося поведения личности. Превенция и интервенция, коррекция отклоняющегося поведения.
Практикум: Составить план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка-аутиста. Проанализировать сенсорное восприятие аутиста, подобрать примеры. Соотнести типы и примеры девиантного поведения.
Общее количество практических заданий: 3
- Нарушения опорно-двигательного аппарата. Общее описание.
- Детский церебральный паралич. Причины, развитие, клинические проявления.
- Психическое и речевое развитие детей с ДЦП.
- Обучение и воспитание детей с ДЦП в российской образовательной системе.
- Требования к АООП НОО для детей с ДЦП и другими нарушениями ОДА.
- Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП. Педагогическая, медицинская, социально-психологическая реабилитация детей.
- Физическое развитие детей с ДЦП. Задачи и способы.
- Обучение разным видам деятельности детей с ДЦП.
- Развитие личности и эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП.
- Коррекция нарушений речи.
- Воспитание детей с ДЦП в семье.
Практикум: Перечислить функции специалистов, занимающихся коррекционно-развивающей работой с детьми с нарушениями ОДА. Составить алгоритм работы педагога по формированию игровой, конструктивной или изобразительной (рисование) деятельности по выбору учащегося.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Психология детей дошкольного возраста | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
2. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Дефектология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
4 000 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 000% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.