Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)
Пройдите обучение коррекционной педагогике в начальном образовании и научитесь работать с детьми с ОВЗ всего за 6,5 месяцев. Узнайте, как преподавать предметы по ФГОС, адаптировать программы под учеников, организовывать инклюзивное образование. Начните работать с дипломом о профессиональной переподготовке сразу после обучения
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 000₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Цель курса
Подготовить слушателей к практической деятельности в области обучения детей с особенностями развития, дать представление об организации коррекционных уроков в начальных классах. Познакомить с принципами воспитательной деятельности, помочь получить навыки проведения уроков общеобразовательных предметов у младших школьников.
Программа разработана в соответствии с ФГОС и действующим профессиональным стандартом по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Вы узнаете:
- Как организовать работу с «особыми» детьми, используя различные методики игровой, трудовой и изобразительной деятельности.
- Как создавать комфортные условия обучения для детей с особенностями здоровья.
- Как охранять физическое и психическое здоровье учащихся.
- Как организовать работу с детьми с диагнозом ДЦП или расстройствами аутистического спектра.
- Как контролировать усвоение школьниками содержание образовательной программы.
Специфика обучения коррекционной педагогике в начальном образовании
Учитель начальных классов, который преподает для детей с особыми возможностями здоровья, относится к категории специальных педагогов. Такой специалист умеет работать с учениками с самыми разными нарушениями — интеллектуальными, физическими, эмоционально-волевыми, речевыми.
Он владеет и основами стандартного преподавания, то есть может обучать детей без ограничений по здоровью. Это дает возможность работать как в общеобразовательных, так и в специализированных школах.
В задачи учителя входит не только образование подопечных, но и их развитие. Педагог помогает им раскрыть творческий потенциал, адаптироваться к жизни в обществе, научиться общаться с другими людьми, обрести самостоятельность.
Согласно данным сервиса hh.ru, в среднем педагог зарабатывает 40–50 тысяч рублей. На такую зарплату можно рассчитывать в государственных школах в регионах. Частные компании в крупных городах предлагают больше — примерно 60–80 тысяч.
Этот дистанционный курс для вас, если
По окончании обучения вы получите
- учителем начальных классов в общеобразовательной или коррекционной школе,
- куратором методической работы в начальной школе для детей с особенностями развития.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология, гигиена
- Психология
- Общие основы педагогики
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Специальные дисциплины
- Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
Дисциплины дополнительной подготовки
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
в том числе:
- Разработать конспект урока для детей с особенностями развития, подобрать средства и методы обучения.
- Разобрать особенности работы с детьми с различными нарушениями в развитии.
- Разработать модель интеграции для «особенного» ребёнка.
- Создать картотеку заданий по формированию высших психических функций у младших школьников.
Некоторые темы:
- Технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки учебных достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования.
- Использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде.
- Приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода.
- Использование технологий развития критического мышления на уроках в начальной школе.
- Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Строение и основные физиологические функции организма. Внутренние органы человека.
- Учение о нервной системе.
- Анатомические и физиологические характеристики, гигиена основных процессов организма. Гигиена дыхательной, сердечнососудистой, мочеполовой систем, гигиена детского питания.
Практикум: Изучение анатомии, основных отделов и функций сердечнососудистой и дыхательной систем с заполнением таблицы.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология как наука. Процессы ощущения, восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, речи с точки зрения психологии. Волевое управление поведенческими функциями человека.
- Возрастная психология и психология развития.
- Педагогическая психология как наука о воспитании, обучении, учебной деятельности.
Практикум: Описание психических процессов и особенностей личностного развития ребенка младшего школьного возраста.
Общее количество заданий: 3
- Применений знаний педагогики в практической деятельности.
- Процессы обучения, воспитания и социализации.
- Понятия педагогической деятельности, педагогической системы, педагогического взаимодействия, педагогических технологий и задач.
Практикум: Решение педагогической задачи. Описание стилей общения педагогов с иллюстрацией примерами из литературы или жизни.
Общее количество заданий: 3
- Процесс обучения. Сущность, структура и функции.
- Психологические процессы, задействованные в познавательной деятельности.
- Специфика организации учебно-познавательной деятельности школьников для усвоения ими образовательной программы.
- Характеристика методов обучения и их классификация по Ю.К. Бабанскому.
- Методы организации учебно-познавательной деятельности, ее стимулирования, контроля и самоконтроля. Сущность и специфика.
- Основные формы организации обучения в современной образовательной системе.
- Характеристика урока как самой распространенной формы организации учебной деятельности школьников.
- Принципы педагогического контроля и оценки результатов обучения в современном учебном процессе.
Практикум: Разработка краткого сценария нестандартного урока по любой теме учебного предмета с определением его целей и задач. Описание контроля результатов обучения с использованием различных методов (на примере изучения одной темы по любому предмету школьной программы).
Общее количество заданий: 3
- Воспитание и его роль в процессе социализации, управлении развитием личности, трансляции культурных правил и ценностей.
- Принципы, закономерности, методы и приемы воспитания.
- Воспитательный процесс в школе. Особенности организации и реализации.
- Направления деятельности классного руководителя, его функции.
Практикум: Подготовка развернутого плана воспитательного дела.
Общее количество заданий: 3
- Внеурочная деятельность в начальной школе. Основные принципы, задачи, направления, формы.
- Порядок составления образовательной программы внеурочной деятельности.
- Критерии и порядок оценки эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.
Практикум: Изучение и анализ программы внеурочной деятельности с использованием заданного алгоритма.
Общее количество заданий: 3
- Современный русский литературный язык (СРЛЯ). Структура и основные понятия. Разделы СРЛЯ: фонетика и графика, морфология, словообразование, лексикология, синтаксис.
- Использование инновационных технологий в современной методике обучения грамоте.
- Методические основы изучения языковой теории и правописания в начальной школе.
Практикум: Разработка конспекта урока русского языка с обоснованием выбора методов, приемов и средств обучения, способов оценки учебных результатов.
Общее количество заданий: 3
- История развития зарубежной и отечественной детской литературы.
- Детская литература и ее роль в духовной культуре.
- Теоретическая база выразительного чтения.
Практикум: Подбор дополнительного литературного материала для использования на уроках литературного чтения.
Общее количество заданий: 3
- Элементы математической логики. Выполнение операций над множествами. Система целых и натуральных чисел. Базовые понятия геометрии.
- Обучение детей нумерации целых неотрицательных чисел.
- Изучение арифметических действий и формирование вычислительных навыков. Обучение детей младшего школьного возраста элементам алгебры.
- Обучение основным величинам и основам геометрии в начальных классах.
Практикум: Разработка конспекта урока математики с обоснованием выбора методов, приемов и средств обучения, способов оценки учебных результатов.
Общее количество заданий: 3
- Основы землеведения: строение Земли, понятия биосферы, гидросферы, атмосферы.
- Растительный и животный мир.
- Методические основы преподавания интегрированного курса «Окружающий мир».
Практикум: Разработка конспекта урока окружающего мира.
Общее количество заданий: 3
- Уроки ИЗО и технологии в начальных классах. Содержание и структура занятий с учетом требований ФГОС НОО.
- Обучение младших школьников технологии.
- Использование проектной формы обучения в освоении детьми продуктивных видов деятельности.
Практикум: Подготовка тематического планирования по формированию у учеников начальных классов конкретных учебных умений.
Общее количество заданий: 3
- Основные характеристики системы физического воспитания в России.
- Физическое воспитание в начальной школе с учетом требований ФГОС НО. Принципы, цели, задачи, условия.
- Использование современных педагогических технологий в физическом воспитании младших школьников.
- Обучение детей двигательным действиям, развитие физических качеств, формирование универсальных учебных действий на занятиях физической культурой.
Практикум: Составление технологической карты урока физической культуры для учеников начальной школы.
Общее количество заданий: 3
- Личностные и профессиональные качества педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Нормальное и отклоняющееся развитие. Современное понимание данных категорий.
- Оказание комплексной помощи детям ОВЗ.
- Реализация инклюзивного и интегрированного образования лиц с ОВЗ. Основные технологии и модели.
Практикум: Составление перечня нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в России и в регионе Слушателя.
Общее количество заданий: 3
- Основные категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Субъекты инклюзивного образования и их психолого-педагогическая характеристика.
- Обзор моделей интеграции детей с ОВЗ.
- Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные проблемы и перспективы.
- Система сопровождения развития в образовании и реализующие ее службы.
- Специфика разработки индивидуальных образовательных маршрутов и программ для лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства в инклюзивной среде. Определение связей между моделями и видами интеграции. Анализ практических ситуаций, касающихся педагогического сопровождения инклюзивного образования, поиск проблем и вариантов их решения.
Общее количество заданий: 3
- Коррекция нарушения развития с использованием лечебно-педагогических методов.
- Коррекционная работа с детьми «группы риска» и «трудными детьми».
- Использование игровых и арт-педагогических технологий, методов поведенческой коррекции.
Практикум: Выявление задач коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным характеристикам нарушения развития. Подготовка схемы новых процедур в игровой терапии, приемов игровой терапии со специфическими популяциями. Составление таблицы с видами арт-терапии, ее технологиями и содержанием деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Обзор технологий тьюторского и педагогического сопровождения в образовании, педагогической поддержки детей с ОВЗ.
- Педагогическая диагностика для выявления индивидуальных потребностей и особенностей обучающихся.
- Нормативно-правовая база тьюторской деятельности.
- Понятие открытого образования. Формы, методы и технологии.
Практикум: Подбор двух методик для выявления семейных проблем. Изучение своей или любой другой семьи с анализом полученных результатов, формированием отчета о выявленных особенностях и составлением прогноза на дальнейшую работу. Выбор методик для диагностики профессионально важных качеств для целей профориентации. Разработка подробного плана профконсультации.
Общее количество заданий: 3
- Обзор ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. АООП НОО ОВЗ (адаптивная основная образовательная программа) – структура, условия реализации, результаты освоения.
- Варианты ФГОС НОО для слабослышащих и глухих детей. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
- Варианты ФГОС НОО для слабовидящих и слепых детей. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
- Варианты ФГОС НОО для детей с тяжелыми патологиями речи. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
- Варианты ФГОС НОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательной системы. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
- Варианты ФГОС НОО для детей с задержкой психического развития. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
- Варианты ФГОС НОО для детей с расстройствами аутистического спектра. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
- Варианты ФГОС НОО для детей с умственной отсталостью. Примерные АООП НОО для данных категорий обучающихся.
Практикум: Описание разделов АООП НОО. Анализ и сравнение вариантов АООП НОО для детей с различными ОВЗ. Составление программы оценки одного личностного результата с учетом требований, которые сформулированы во ФГОС. Описание базовых учебных действий и их особенностей для каждого возрастного этапа (по 1 действию). Анализ раздела 2.2.2. АООП в рамках области деятельности Слушателя.
Общее количество заданий: 3
- Специальная индивидуальная программа развития – СИПР. Подготовка к реализации. Порядок проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ.
- Разделы СИПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и их особые образовательные потребности.
- Реализация СИПР. Сотрудничество специалистов из разных отраслей в ходе проектирования СИПР.
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с глубокими, тяжелыми, умеренными интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подготовка схемы междисциплинарного взаимодействия в данном направлении.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 60 | 25 | 35 | З |
2. | Психология | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Общие основы педагогики | 60 | 25 | 35 | З |
4. | Методологические основы обучения | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
5. | Теория и методика воспитания | 60 | 25 | 35 | З |
6. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 60 | 25 | 35 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
12. | Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 60 | 25 | 35 | З |
14. | Инклюзивное и интегрированное образование | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
15. | Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
16. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
17. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
18. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
4 000 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 000% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.